Услуги → Фэншуй коммерческих помещений (офиса, магазина, ресторана и т.д.)

Фэншуй коммерческих помещений (офиса, магазина, ресторана и т.д.)

Фэншуй жилого помещения (квартиры, дома)Несмотря на то, что офисы бывают разные, и для разных видов деятельности требуются свои, специфичные условия, их объединяет одно – самое главное – получение прибыли.

И в отличие, от дома (места, в котором самое главное – гармония) – в офисе должно выполняться еще одно важное условие – здоровая конкуренция.  
Это не значит, что сотрудники должны постоянно ругаться и подставлять друг друга – это значит, что каждый сотрудник должен быть на своем месте, качественно выполнять порученную лично ему работу.

 

В каких случаях рекомендуется консультация фэншуй:

  • при поиске и выборе нового здания под офис, магазин и т.д.
  • при выборе наиболее благоприятного офиса в имеющемся здании
  • разработать дизайн офиса (рекомендации по интерьеру)
  • подобрать персонал на основе их личной энергетической карты, наилучшим образом подходящим вам как руководителю, а также правильно разместить их
  • улучшить ситуацию в уже существующем офисе

Для проведения консультации фэншуй необходимо:

  • Точный план офиса или здания + год постройки дома, год капитального ремонта (если таковой производился)
  • время (месяц и год) начала работы данной фирмы в этом офисе
  • даты рождения руководящего персонала (лиц, принимающих ответственные решения) – фэншуй бизнеса невозможен без изучения характеристик руководящего персонала
  • Возможность провести фэншуй аудит на месте

Что вы получите в результате консультации:

  • Рекомендации по коррекции энергетики помещения
  • Возможность улучшения текущей ситуации в бизнесе с помощью внесения изменений в интерьер (расстановка мебели, размещение сотрудников компании и т.п.)
  • Дополнительно может быть предоставлена информация о сотрудниках.

Правильно расположив кабинеты руководителей, рабочие места сотрудников, зоны отдыха, бухгалтерию, кассы и склад, можно достичь повышения работоспособности и управляемости персоналом, привлечения новых клиентов и ресурсов, и, как следствие – процветания компании и вашего бизнеса.

Вверх